Разработка
Чат-Ботов для Бизнеса
Автоматизируйте рутинные бизнес-процессы, настройте автоответы, постройте воронки продаж в Telegram, WhatsApp и других мессенджерах!
Умные, клиентоориентированные чат-боты позволяют круглосуточно быть на связи, консультировать заказчиков в любых мессенджерах, принимать заявки и платежи, обрабатывать отзывы и выполнять другие стандартные задачи без участия человека.
Немного статистики: как чат-боты помогают
бизнесу развиваться
  • НА 67%
    в среднем
    увеличиваются продажи
  • ДО 30%
    экономия затрат
    на поддержку клиентов
  • НА 80%
    растет
    лояльность пользователей
Повышение лояльности
и рост продаж
После 19:00 работа не заканчивается!

По данным исследований компании Oracle, более 50% клиентов ожидают, что бизнес будет на связи круглосуточно. С этим запросом успешно справляются чат-боты.

Они увеличивают количество целевых лидов и удерживают постоянных покупателей за счет быстрой, круглосуточной, персонализированной связи в привычном для них мессенджере.
Снижение нагрузки на службу поддержки и колл-центр
Чат-боты не устают, не болеют и не бывают в плохом настроении. Уже сегодня они позволяют разгрузить консультантов по продуктам и услугам, менеджеров поддержки и операторов колл-центров, отвечая на стандартные, часто повторяющиеся вопросы — например, о ценах, ассортименте, графике работы.

По статистике, чат-бот сокращает число обращений к сотрудникам примерно на треть, что позволяет разгрузить команду и оптимизировать расходы на персонал.
Автоматизация и оптимизация внутренних типовых бизнес-процессов
Не только общение с клиентами! Чат-ботам можно делегировать:

  • Сбор информации о кандидатах на вакансию;
  • Проведение опросов;
  • Тестирование и обучение сотрудников;
  • Информирование об изменениях в работе компании;
  • Формирование актов закупок, справок и других документов;
  • Составление отчетов и массу других рутинных задач.
Какие задачи решают чат-боты BuselSoft
  • Отправляет уведомления об изменении статуса заказа в удобный клиенту мессенджер;

  • Напоминает о «брошенной корзине» или отложенных покупках;

  • Собирает и хранит информацию, помогающую делать адресные предложения в самый подходящий момент;

  • Сообщает о скидках и специальных акциях;

  • Днем и ночью моментально отвечает на стандартные вопросы о товарах и услугах;
  • Сохраняет заявки на обратный звонок;

  • Сокращает время ожидания в моменты пиковой загрузки;

  • Сообщает о скидках и специальных акциях;

  • Увеличивает скорость ответа техподдержки;

  • Помогает заполнить заявку в чате, оформить покупку и отследить доставку.
Чат-бот в мессенджере:
Розничная торговля
Чат-бот:

  • Проинформирует о товарах или услугах из каталога;

  • Поможет организовать прием заказов в чате: добавить товары в корзину, сформировать и оплатить покупку или услугу;

  • Сообщит актуальный статус заказа.
Недвижимость
Чат-бот для сайта:

  • Поможет разобраться с навигацией, калькулятором, «шахматкой»;

  • Соберет контакты посетителей, предложит записаться на день открытых дверей к застройщику или на презентацию нового ЖК;

  • Ответит на вопросы о жилых комплексах, проинформирует о вариантах планировок, метраже и стоимости квартир.
Путешествия, HoReCa
Бот в мессенджеры:

  • Поможет забронировать столик в ресторане или номер в отеле;

  • Расскажет о режиме работы и доступных услугах;

  • Ответит на стандартные вопросы;

  • Оповестит о сроках бронирования, оплаты или доставки.
Медицина
Виртуальный помощник:

  • Даст первичную консультацию;

  • Поможет собрать данные для анамнеза;

  • Подберет специалиста;

  • Запишет на прием или перенесет визит;

  • Вызовет врача на дом.
Образование и
информационные продукты
Чат-бот для мессенджеров:

  • Расскажет о преимуществах и достоинствах курса или тренинга;

  • Соберет контактные данные;

  • Отправит учебные материалы и домашние задания слушателям;

  • Организует групповой чат для учеников и преподавателей.
Финансы
Чат-бот:

  • Информирует о банковских продуктах и услугах;

  • Ассистирует при совершении транзакций и управлении счетами;

  • Информирует о балансе;

  • Помогает заказать или отменить услугу;

  • Собирает и систематизирует информацию о клиентах для маркетинговых кампаний.
Где нужны чат-боты
Чат-боты приносят наибольшую пользу там, где требуется постоянное взаимодействие с клиентами:
У вас другая ниша?
Узнайте как может помочь чат-бот
Интеллект и
клиентоориентированность
Чат-боты Softvoya разговаривают на любых иностранных языках, хорошо понимают контекст, воздерживаются от неуместных шуток и, зачастую, дают более точные, корректные и вежливые ответы, чем человек.
Бесшовная интеграция
C корпоративными ERP, платежными и CRM-системами, внешними API
Омниканальность
Ведите переписку с клиентами в удобных для них мессенджерах, не путаясь в диалогах и не переключаясь между вкладками! Чат-бот собирает информацию из привычных и удобных пользователю мессенджеров и социальных сетей, сохраняет ее в одном месте и позволяет взаимодействовать с клиентами в «одном окне», объединившем все привычные каналы коммуникации.

Омниканальный подход к общению увеличивает:

  • на 90% Retention Rate — показатель удержания клиентов;

  • на 30% LTV — показатель жизненной ценности покупателя
Почему чат-боты BuselSoft будут эффективны в вашем бизнесе
Этапы сотрудничества
1
Бесплатная консультация
На первом этапе мы:

  • Изучаем нишу и целевую аудиторию, выясняем требования к чат-боту, формулируем задачи и критерии достижения цели;
  • На основании этих данных составляем уникальный портрет бота, максимально подходящего конкретному бизнесу;
  • Отправляем коммерческое предложение с указанием стоимости и сроков реализации проекта.
2
Прототип
После заключения договора мы разрабатываем и согласовываем прототип будущего бота:

  • Составляем техническое задание, если его нет;
  • Делим стандартные обращения по группам;
  • Продумываем сценарии для каждой из них;
  • Готовим и предоставляем на утверждение макет.
3
Разработка

Интегрируем чат-бота с нужными сервисами, проверяем функционал на эффективность и соответствие требованиям заказчика. Выполняем пробный запуск, изучаем результаты, дорабатываем и согласовываем.

4
Запуск и сопровождение

Внедряем чат-бота в работу компании, предоставляем пользователям доступ, проводим тщательное тестирование.


Помогаем на всех этапах использования бота, предоставляем полную поддержку и техническое обслуживание после запуска.

Остались вопросы?
Будем рады ответить на них
Мы – инженеры, дизайнеры и менеджеры, которые увлечены своим делом и полностью погружаемся в проект клиента для достижения лучшего результата.
В 2023 году мы выпустили собственный продукт CRM систему на платформах web, iOS, Android.
BuselSoft - IT партнер вашего бизнеса