Разработка
маркетплейсов
на заказ
Команда BuselSoft – эксперты в создании маркетплейсов под ключ разной сложности, масштаба и профиля. Разработали более 100 проектов для клиентов из России, Казахстана, США и Западной Европы. Создаем адаптивные, масштабируемые и конкурентоспособные торговые площадки, работающие с высокими нагрузками.

Создаем маркетплейсы для всех сфер бизнеса:
  • Торговля и обмен товарами и услугами
  • Транспортные и курьерские услуги
  • Бронирование жилья и билетов
  • Аукционы и тендеры
  • Образование
  • Доставка еды
  • Инвестиции и краудфандинг
  • Информационные
Сделать редизайн
сайта
Поможем обновить устаревший дизайн, увеличим конверсии и количество лидов. Улучшим
навигацию по сайту в соответствии с современными требованиями.
Разработать логотип компании
Поможем повысить узнаваемость бренда, выделиться на рынке и создать уверенную репутацию. Мы предложим несколько вариантов, чтобы вам было удобнее выбрать.
Создать фирменный
стиль
Выделяйтесь среди конкурентов, формируйте яркое впечатление с первого взгляда и повышайте
узнаваемость среди потенциальных пользователей.
Разработать
брендинг
Создадим бренд-концепцию для продвижения на рынке. Разработаем нейминг, учтем все атрибуты и элементы вашего бренда. Составим бренд-бук с подробными гайдлайнами.
Также поможем вам
Зачем запускать marketplace?
1
Увеличение продаж
По дан­ным Data Insight, мар­кет­плей­сы ста­ли са­мым быс­тро­рас­ту­щим он­лайн-ка­налом про­даж в 2020 г., в котором 9 из 10 про­дав­цов уве­личи­ли свой объ­ем про­даж за год. В 2024 торговые площадки продолжают набирать обороты.
2
Охват новых регионов
Интернет-магазин трудно масштабировать под продажи за пределы одной страны. Проблемы вызывает логистика, проведение платежей, хранение товара, борьба с конкурентами и сложность в продвижении на новом рынке.

Маркетплейс – готовый инструмент для международной торговли, который настраивает все процессы заранее, что позволяет начать продавать товары за пределами своего региона без лишних усилий.
3
Рост числа смартфонов
В 2019 г. доля мобильной интернет торговли в России превысила 50%. Основная причина – расширение числа мобильных интернет-пользователей, а также создание удобных мобильных приложений со стороны ритейлеров.

Приложения для интернет-торговли улучшают коммуникацию с клиентами, повышают вероятность повторных продаж, а также увеличивают свою аудиторию за счет молодого поколения – среди пользователей младше 30 лет каждый второй оформил свою последнюю покупку со смартфона.
4
Удобство для аудитории
Маркетплейс – площадка, которая позволяет покупателям приобретать все необходимые товары в круглосуточном режиме и в одном месте вместо того, чтобы искать отдельные магазины в интернете и придерживаться их режима работы.
5
Возможности для масштабирования
Маркетплейс позволяет ритейлерам масштабироваться и выйти на новый уровень доходов за счет готового набора инструментов для развития бизнеса и увеличения ассортимента товаров при меньших усилиях, в то время как интернет-магазин предполагает трату намного большего времени, финансов и сил на раскрутку, привлечение и удержание аудитории, продумывание оплаты, доставки и коммуникации с клиентами.
6
Тренд в b2b- и Fintech-рынке
Все вышеперечисленное стало причиной развития b2b- и fintech-маркетплейсов. Предоставление инновационных финансовых услуг позволяют торговым площадкам уменьшить трудности, связанные с транзакциями (особенно с высокой стоимостью) и улучшают взаимодействие между сторонами за счет устранения финансовых посредников между продавцами и покупателями.
High Load
Создаем маркетплейсы, которые быстро и корректно работают с высокой нагрузкой при большой посещаемости и активности пользователей.
Безопасность
Гарантируем безопасность и хранение данных платформы благодаря резервному копированию и защищенным серверам, устойчивым к хакерским атакам.
Лояльность клиентов
Система рейтинга и возможность оставлять отзывы, а также настройка персонализированной рассылки на товары формирует лояльную базу клиентов и целевую аудиторию.
Адаптивность
Разрабатываем маркетплейсы, полностью адаптированные и корректно работающие на всех экранах мобильных устройств — планшетах и смартфонах (iOS и Android).
Оптимальная платформа
Подберем оптимальный CMS для разработки, исходя из масштаба проекта и ваших требований к функционалу. Работаем со всеми популярными движками.
Разработка маркетплейса на заказ от BuselSoft
Ведем разработку маркетплейсов по Scrum-методологии: делим весь процесс работы на короткие этапы (спринты), реализовывая самые важные для вас функции в первую очередь. После каждого спринта показываем вам видимый результат, который можно протестировать. Гибкий подход позволяет вносить изменения и улучшения в проект по ходу разработки, не прерывая весь процесс, тем самым вы можете вносить новые идеи и предложения в любой момент сотрудничества.
Создание маркетплейса
Подготовительный этап
  • Проработка бизнес-идеи
Вместе с заказчиком обсуждаем идею будущего маркетплейса, погружаемся в специфику бизнеса и определяем модель монетизации. Определяем набор модулей и требования к интерфейсу.

  • Анализ конкурентов
Исследуем рынок и конкурентов, чтобы убедиться в конкурентоспособности будущего маркетплейса. Разбираем на молекулы техническую базу похожих проектов – какие технологии используют, как управляют аналитикой и монетизацией. Анализируем каналы привлечения трафика – сколько посетителей, из каких источников переходят на конкурента.

  • Составление техзадания, оценка сроков и стоимости
Составляем техническое задание со всеми требованиями к функционалу и интерфейсу проекта, определяем срок и стоимость разработки. Предлагаем различные варианты реализации в зависимости от бюджета.
Этап разработки
  • UI/UX дизайн и поэтапная разработка
Фокусируемся на уникальности интерфейса и удобстве использования. Создаем прототип будущего маркетплейса, позволяя клиентам протестировать продукт перед началом разработки. Весь процесс разработки делим на спринты, показываем результат заказчику после окончания каждого. На основании обратной связи вносим своевременные изменения и улучшения.

  • Тестирование
Тестируем проект на каждом этапе разработки, что позволяет нам с точностью уложиться в сроки и бюджет. Для достижения наилучших результатов применяем как ручное, так и автоматизированное тестирование.
Этап сопровождения и поддержки проекта
Оказываем дальнейшую техническую и маркетинговую поддержку после запуска маркетплейса, которая включает в себя устранение ошибок, мониторинг производительности маркетплейса, обновление, техническую модернизацию, SEO-оптимизацию и маркетинг в поисковых системах и социальных сетях.
Создание маркетплейса включает в себя следующий набор блоков, который по желанию может быть изменен или дополнен:

  • Авторизация и регистрация: через email, пароль, социальные сети или двухфакторной авторизацией через sms.
  • Управление данными и ролями: создание и редактирование личных данных и данных компании, их валидация, загрузка файлов и изображений, создание ролей и ограничение прав доступа.
  • Администрирование: просмотр и управление данными и транзакциями в системе, аналитика и статистика.
  • Поиск: поиск, фильтр и сортировка данных, ограничения выдачи данных и оптимизация.
  • Управление товарами или услугами: добавление, редактирование и удаление товаров и услуг, категоризация данных.
  • Социальное взаимодействие: создание чатов для коммуникации между поставщиками и потребителями, возможность оставлять отзывы и комментарии, создание рейтингов.
  • Нотификации: моментальные уведомления, email- и sms-рассылки, push-уведомления.
  • Оплата: привязка карт и интеграция с платёжными системами, варианты оплаты просмотр и управление транзакциями, история платежей, отмена оплаты.
  • Управление логистикой.
Модули маркетплейса
Наши кейсы
Мы трансформируем идеи в инновационные решения, обеспечивая высокий уровень качества и удовлетворенности клиентов.
Heliosphere - Веб-сайт
Производитель оборудования для космических и авиасимуляторов нуждался в удобном веб-сайте, демонстрирующем продукцию и возможности компании. Основные элементы сайта включают в себя: навигацию по странице каталога, админ-панель для загрузки контента и контактную форму с двухэтапной аутентификацией.
Цель проекта - подключение новых регионов России в федеральную медицинскую ERP-систему, внедрение новых данных в режиме реального времени, сокращение времени на ввод и обработку данных. Российская информационно-аналитическая медицинская система «ПроМед» позволяет хранить и обрабатывать данные, управлять процессами медицинских учреждений любого типа от амбулатории до медицинского центра в единой системе.
Масштабирование РИАМС ПроМед
Альфа-Форекс
Форекс-дилер, предоставляющий услуги интернетторговли на рынке FOREX. Компания основана АльфаБанком, одной из крупнейших финансовых организаций в России.
Получить консультацию
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Мы – инженеры, дизайнеры и менеджеры, которые увлечены своим делом и полностью погружаемся в проект клиента для достижения лучшего результата.
В 2023 году мы выпустили собственный продукт CRM систему на платформах web, iOS, Android.
BuselSoft - IT партнер вашего бизнеса